Снижение стоимости ОСАГО для автомобилей с ГБО
4 апреля на сайте Министерства транспорта Российской Федерации был опубликован Проект Федерального Закона Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Читать полностью..
Австралийский Ford Falcon LPG
При внешнем осмотре данного автомобиля, никто и предположить не может, что он приводиться в движение сжиженным газом, кроме красного значка на крышке заправочного лючка ничего это не выдает. Вы действительно не увидите разницу.
Внутри та же самая история. Нет никакого переключателя с бензина на газ, нет дополнительного указателя уровня топлива, за которым нужно следить.
Первое, что обычно замечают - это старт двигателя. Холодным утром коленвал чуть ли не в 3 раза дольше крутиться до старта двигателя, в сравнении с бензиновой версией G6E. Это похоже на неисправность, особенно для проходящих мимо автовладельцев. Как только двигатель запущен, различия найти трудно.
Читать полностью..
Фольксваген пассат на метане, видео
При внешнем осмотре данного автомобиля, никто и предположить не может, что он приводиться в движение сжиженным газом, кроме красного значка на крышке заправочного лючка ничего это не выдает. Вы действительно не увидите разницу.
Внутри та же самая история. Нет никакого переключателя с бензина на газ, нет дополнительного указателя уровня топлива, за которым нужно следить.
Первое, что обычно замечают - это старт двигателя. Холодным утром коленвал чуть ли не в 3 раза дольше крутиться до старта двигателя, в сравнении с бензиновой версией G6E. Это похоже на неисправность, особенно для проходящих мимо автовладельцев. Как только двигатель запущен, различия найти трудно.
Читать полностью. Смотреть видео.
Зачем ставить газ
Давайте подумаем вместе, стоит ли ставить на автомобиль газобаллонное оборудование. Установка газобаллонного оборудования - это дополнительные затраты, потеря времени, а иногда места в багажнике, которое можно было бы использовать как-то иначе...Никто не может однозначно ответить на этот вопрос. Это решать только Вам. Для того, чтобы определить рентабельность установки газа, надо знать стоимость установки газового оборудования на Ваш автомобиль и оценить ее окупаемость. Как правило, расход газа увеличен относительно потребления бензина примерно на 10%. Так вот, для чего нужно ставить газ, мы и попробуем разобраться.Что же все таки лучше: газ или бензин?
БЕНЗИН. Основным эксплуатационным свойством бензина является детонационная стойкость. Детонация - это процесс очень быстрого (взрывного) сгорания рабочей смеси с образованием в камере сгорания ударной волны. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Внешние признаки детонации - характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.
Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители полагают, что это стучат поршневые пальцы. Это ошибка. В действительности источником этих звуков являются ударные вибрации деталей юбок поршня от воздействия детонационной ударной волны.
Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число бензина), раннее зажигание, большое количество бензинового нагара в камере сгорания. Длительная работа двигателя с интенсивной детонацией недопустима, так как это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию поршней и клапанов, повышенному износу стенок цилиндра. Детонационные свойства определяются октановым числом топлива, которое в свою очередь может определяться двумя методами - исследовательским и моторным. В обозначении марки бензина вместе с октановым числом указывается и метод, по которому оно определено (буква И - исследовательский, например АИ-98). Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и допустимая степень сжатия двигателя, а следовательно, больше мощность и экономичность. Самые высокооктановые бензины имеют октановое число 98. Такие бензины довольно дороги, в связи с чем большинство автомобилистов используют более дешевые бензины с октановым числом не выше 92.
ГАЗ. Октановое число газа - 108. Таким образом, автомобили, работающие на газу полностью лишены такого недостатка, как детонация топлива в камере сгорания, что приводит к значительному увеличению ресурса работы двигателя. Двигатели на газу работают "мягче", значительно чище и ровнее.
БЕНЗИН. Высокооктановые бензины (в том числе и 92-й) получают двумя способами: сложным технологическим - увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве - это дорогой неэтилированный бензин , который на сегодня почти не производится ; более простой и дешевый способ - добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин).
( В развитых странах, в отличие он России, этилированные бензины не производятся и не используются. Это запрещено законодательством этих стран.) Этиловая жидкость - это концентрат химических соединений свинца, и она, как и ее производное - этилированный бензин, чрезвычайно ядовита и оказывает отравляющее действие на человека. Используя этилированный бензин, будьте крайне осторожны. Тетраэтилсвинец (а иногда и тетраметилсвинец) существенно повышает детонационную стойкость. Его собственно для этого и добавляют, но на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором), этилированный бензин использовать нельзя - свинец быстро выводит их из строя. Кроме того этилсвинец осаждается довольно прочным и твердым абразивным нагаром на стенках цилиндра и на электродах свечей, что приводит к абразивному износу двигателя. Вы можете наблюдать этот нагар, вывернув свечу из цилиндра. Это нагар на электродах кирпичного цвета.
ГАЗ. Не нуждается в увеличении октанового числа ни дорогими, ни дешевыми способами. По этой причине он не содержит производных на основе этилсвинца, а соответственно не дает ядовитых выбросов, не приводит к преждевременному выходу из строя деталей двигателя и агрегатов выхлопной системы.
БЕНЗИН. При сгорании бензина часть углеводородов сгорает не полностью, приводя к выбросу СО и углерода в виде сажи (копоти), который смешивается с маслом и приводит к залеганию поршневых колец и преждевременному износу стенок цилиндра.
ГАЗ. Сгорает полностью с выделением СО2 и H2O в виде пара, которые полностью выводятся через выхлопную систему и не оставляет нагара и копоти ни в цилиндрах, ни в системе вывода отработанных газов.
БЕНЗИН. Цена бензина на сегодня колеблется в пределах 24-26 рублей за литр и не имеет тенденции к снижению.
ГАЗ. Цена газа примерно в два раза ниже: 11-13 рублей за литр. Окупаемость установки газобаллонного оборудования довольно высока. При достаточно интенсивной эксплуатации автомобиля, газобаллонная установка может окупиться за два - четыре месяца. Именно поэтому все маршрутные такси на сегодня работают на газу.